Созданная на базе программно-аппаратного комплекса «Посетитель» система регистрации посетителей была установлена в центральном офисе агентства недвижимости «Триумфальная арка» 06 июня 2008 года с целью автоматизации бюро пропусков и одновременного поднятия престижа агентства в глазах его клиентов. Первостепенными требованиями здесь являлись масштабируемость системы, ее надежность и быстродействие в работе, а также простота и удобство в эксплуатации.
1 июля с.г. руководство компании получило благодарственное письмо от заместителя Генерального директора ЗАО «Агентство недвижимости «Триумфальная арка» Муравина Леонида Аркадьевича. В письме говорится, что установка комплекса позволила значительно сократить длительность процесса регистрации посетителей агентства и облегчить работу сотрудника-регистратора. Кроме того, в своем письме г-н Муравин отметил профессионализм инсталлятора, установившего систему регистарции посетителей в течение двух часов.
Основанное в 1997 году агентство «Триумфальная арка» в настоящее время является одним из ведущих агентств недвижимости Москвы и занимается операциями как с жилым фондом, так и с коммерческой недвижимостью, в России и за рубежом. Центральный офис агентства ежедневно посещают от 100 до 150 клиентов. Созданная в офисе агентства система регистрации посетителей «охватила» два рабочих места -сотрудника, производящего регистрацию посетителей и охранника, каждый из которых наделен определенными правами доступа, в соответствии с выполняемой задачей.
Установка комплекса «Посетитель» позволила сотрудникам бюро пропусков агентства недвижимости четко фиксировать время прихода/ухода каждого клиента, хранить его данные и портретную фотографию в архиве системы, а при необходимости – мгновенно получать отчеты по различным критериям (времени, конкретном человеку и прочее). Система регистрации посетителей хранит информацию в базе данных и выводит на экран отчеты в удобном для восприятия виде. Соответственно, руководство агентства получило возможность видеть четкую картину посещаемости офиса и продолжительности каждого визита.
Одновременно система регистрации посетителей сделала цивилизованной процедуру регистрации клиентов агентства. Теперь сотруднику достаточно отсканировать документ посетителя – его заграничный/гражданский паспорт или водительское удостоверение и система занесет всю необходимую информацию в архив. А установленная на стойке регистрации Web-камера создаст фотографию человека и присовокупит ее к остальной информации. При этом посетителю не придется вставать на определенное место и смотреть в конкретную точку – камера автоматически «поймает» его лицо в кадр и сохранит изображение в архиве системы регистрации посетителей.
При повторном визите в офис агентства человеку достаточно назвать фамилию, а cотруднику агенства – набрать на клавиатуре его первые буквы и на экране появятся все данные человека, а также его фотография, пригодная для визуальной идентификации. Такая возможность оказалась весьма актуальной для «Триумфальной арки», т.к. процесс совершения сделки по недвижимости предполагает неоднократное посещение клиентом офиса агентства и уровень обслуживания при входе здесь имеет далеко не последнее значение.
Комплекс «Посетитель» является фирменным продуктом компании «Гран При» и в настоящее время предлагается в различных модификациях, что позволяет формировать системы регистрации с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе «Посетитель» можно у менеджеров «Гран При», позвонив по телефону (495) 788-05-88 или отправив письмо по электронной почте E-mail: pos@grand-prix.ru.