Объект: областной call-центр - филиал одной из крупнейших телекоммуникационных корпораций России.
Площадь объекта: 3 000 кв.м. помещения, где расположены операторские залы (система Open Space), рассчитанные на 80-120 рабочих мест, а также аудитория для обучения персонала, столовая, комната отдыха, сервисная и рецепшен.
Устанавливаемое оборудование: система видеонаблюдения создана на базе платформы ВидеоIQ7 C40, рассчитанной на 40 видеоканалов и обеспечивающей видеозапись со скоростью до 4 кадров/секунду. Видеоконтроль в операторских залах call-центра обеспечивают видеокамеры Ai-DC55, установленные в проходах между рядами рабочих мест. В сервисной, а также при входе на этаж были установлены видеокамеры «день/ночь» Ai-WP45, представляющие собой пыле- влагонепроницаемые видеомодули (IP66) с встроенной ИК-подсветкой.
Особенности проекта: создание видеосистемы решило задачу контроля работы сотрудников центра как со стороны непосредственного руководства, так и со стороны администрации центрального офиса. При этом система имеет гибкую конфигурацию, легко масштабируется и обеспечивает экономию пространства на информационном носителе.