Представляем вашему вниманию решение для организации аудио & видео контроля за работой персонала в местах обслуживания клиентов. Решение позволяет повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников, разрешить спорные или конфликтные ситуации.
Основа системы - современные камеры ip видеонаблюдения и встроенные в них чувствительные направленные микрофоны. Встроенная цифровая система шумоподавления в микрофонах, существенно ослабляет звуки, находящиеся вне зоны направленности, что позволяет производить запись разговоров в зашумленных помещениях.
Дополнительно к качественной аудио и видеозаписи, решения позволяет клиенту проводить оценку качества обслуживания, а персоналу подавать сигналы о возникновении конфликтных ситуаций.
Решение аудио-визуального контроля найдет применение, как в государственных, так и коммерческих организациях, и позволит вам повысить качество обслуживания клиентов.
Подробно о решении можно прочитать в разделе - Зональный аудио-видео контроль
По вопросам заказа решения обращайтесь по телефону: +7 495 788 05 88