Гарантийные условия
Компания Гран При гарантирует работоспособность всего поставляемого оборудования в течение 12 месяцев с момента продажи. В случае выявления неисправностей в течении гарантийного срока, компания гарантирует своевременное бесплатное устранение выявленных производственных дефектов и неисправностей путем ремонта оборудования, либо замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине производителя. Оборудование, предоставляемое для замены, может быть как идентичным, так и аналогичным неисправному, но в любом случае его характеристики будут не ниже, чем у заменяемого устройства.
Компания Гран При не несет ответственности:
- за вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием здоровью людей, домашних животных, имуществу, если он возник из-за несоблюдения правил и условий эксплуатации, явился следствием умышленных или неумышленных действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- за прямой или косвенный ущерб, а так же за упущенную выгоду Клиента, связанную с нахождением оборудования на диагностике и в ремонте.
В случае несоответствия неисправного оборудования гарантийным условиям может быть осуществлен его платный ремонт с предварительным согласованием стоимости ремонта с Клиентом.
Условия предоставления гарантийного обслуживания.
- Общие положения:
- Гарантийное обслуживание производится в Сервисном Центре компании (далее СЦ) с 10:00 до 18:00 ежедневно по адресу: г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 34 кроме официальных праздничных и выходных дней;
- Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование;
- Причину возникновения дефекта оборудования определяют специалисты СЦ Гран При. При несогласии с заключением Клиент вправе произвести независимую экспертизу в соответствии с действующим законодательством;
- Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара;
- Доставка оборудования на гарантийное обслуживание и его возврат осуществляется силами и за счет Потребителя;
- Не гарантийные случаи:
- Окончание срока гарантии;
- Нарушение правила транспортировки и условия хранения оборудования;
- Использование оборудования не по его прямому назначению;
- Имеются следы ремонта или вскрытия;
- Оборудование имеет дефекты, возникшие в результате:
- ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, повреждения соединительных кабелей, шнуров, отрыв компонентов, сколы, разбитые разъемы, трещины, следы ударов или механические воздействия, следы перегрева, химических воздействий и др.);
- неправильного профилактического обслуживания, или отсутствия такового;
- попаданием на оборудование посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, оборудование сильно загрязнено (как внутри, так и снаружи), действия непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.), умышленных или неосторожных действий Потребителя или третьих лиц.
- Сроки гарантийного обслуживания и возврат оборудования
- Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.
- Срок рассмотрения рекламации – 7* (семь) рабочих дней с даты получения оборудования на склад СЦ.
- Срок гарантийного ремонта зависит от сложности оборудования и вида неисправности. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45* (сорок пять) календарных дней. В случае, если ремонт производится в СЦ производителя, срок ремонта устанавливается с учетом времени необходимого на транспортировку.
- По истечению срока проверки (ремонта) оборудования, но не более 50 (пятидесяти) дней с момента сдачи оборудования, Клиент обязан забрать оборудование**. Неявка Клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
- По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
- выдается отремонтированное изделие.
- производится замена на такое же отремонтированное изделие.
- производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
- компенсация либо замена изделий с заключениями СЦ о не ремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.
- Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара принимаются к рассмотрению руководителем СЦ в день получения товара представителем клиента.
*Если по каким-либо причинам указанные сроки не могут быть выдержанны, то сотрудник сервис-центра согласовывает этот вопрос с Клиентом по телефону.
**За хранение невостребованного в течение месяца после ремонта оборудования Компания имеет право требовать оплату.
Дополнительная 2-х летняя расширенная гарантия на оборудование Brickcom
Дистрибьютор дополнительно к стандартной 12 месячной гарантии предоставляет расширенную 2-х летнюю гарантию на всю линейку оборудования, которая подпадает под следующие условия:
- оборудование должно быть приобретено заказчиком не ранее 1 сентября 2014 г.;
- оборудование должно быть предназначено для использования на территории России* ;
*Если оборудование Brickcom не предназначено для использования на территории России, то данные гарантийные условия на него не распространяются.
Условия расширенной 2-х летней гарантии не предусматривают проведение профилактических работ с оборудованием силами и за счет Дистрибутора и распространяются на все пункты условий предоставления гарантийных обязательств за исключением п. 1b в части обязательств по замене оборудования на аналогичное.