О Заказчиках
Бизнес страховых компаний связан с риском возникновения конфликтных ситуаций в процессе регистрации страховых случаев и передачи различных данных от Клиента к оператору. К тому же, велика вероятность инсайда и различного мошенничества. Поэтому, страховым компаниям необходимо записывать телефонные переговоры сотрудников колл-центра и бэк-офиса. Рассмотрим существующий пример установленной системы записи телефонных разговоров Стелс Лайн в крупной страховой компании.
Задача
- Разработка, внедрение и ввод в эксплуатацию комплекса записи и воспроизведения информации Стелс Лайн.
- Обеспечение возможности подключения к любым абонентам в компании с целью временного мониторинга разговоров.
- Создание единой базы записанных разговоров из различных офисов, в которых установлены различные типы и поколения АТС.
Решение
- Одновременный контроль более 2000 абонентов в 12 различных офисах;
- Выборочная запись до 60 абонентов, с возможностью оперативно изменять их список, без проведения физической перекоммутации каналов и изменения маршрутизации звонков;
- Интеграция комплекса записи переговоров Стелс Лайн c телекоммуникационным оборудованием AVAYA;
- Создание комплекса записи телефонных переговоров на существующей IT-инфраструктуре Заказчика;
- Многоуровневая система разграничения прав доступа;
- Автоматическая самодиагностика и самовосстановление системы.
-
Результат
В результате внедрения комплекса Стелс Лайн Заказчик получил возможность:
- Обеспечить запись и хранение записанных фонограмм телефонных переговоров необходимых абонентов;
- Предоставить доступ службы безопасности к контролю любых абонентов компании в рамках возможностей системы;
- Снизить ресурсные затраты и повысить качество расследования инцидентов;
- Масштабировать и расширять возможности системы записи;
- Внедрить возможности автоматизированного анализа речи и поиска разговоров, по словам, содержащимся в них. По результатам внедрения комплекса Стелс Лайн, ответственным подразделением принято решение о расширении комплекса.
|