Заказчик Служба безопасности одной из лидирующих финансовых групп, предоставляющих брокерские услуги. Компания построила крупную сеть филиалов во всех регионах России, ведет свою деятельность с 1995 и имеет более 100 000 постоянных Клиентов. Цели и Задачи Проектируя будущую систему, специалисты Компании поставили сразу две разноплановые задачи: • Служба безопасности планировала реализовать систему информационной безопасности для предотвращения утечки конфиденциальной информации и проведения внутренних расследований инцидентов; • Коммерческая служба поставила задачу внедрить системы контроля качества работы операторов, контактирующих с Клиентами. Это должно было повысить эффективность работы контакт-центра, повысить лояльность Клиентов и позволить оперативно разбирать возможные конфликтные ситуации. В ходе реализации проекта специалистами ООО ТД «Гран При +» было реализовано: • Разработана и внедрена в работу система документирования и воспроизведения телефонных переговоров на 400 каналов ip-телефонии; • Произведена интеграция системы Стелс Лайн с AES сервером AVAYA и Cisco CM; • Произведена доработка программного обеспечения решения Стелс Лайн для работы с последними версиями протокола Cisco; • Организовано централизованное управление записью и мониторинг абонентов в любом офисе Компании; • Обеспечена одновременная и в то же время, раздельная работа с комплексом, различных подразделений Компании. |
|||
Полное описание внедрения скачивайте здесь Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами: По телефону: +7 495 788-0588 По электронной почте: sl@grand-prix.ru Или через сайт: www.sl-systems.ru |
Внедрение Стелс Лайн в финансовой отрасли
Как реализовать систему информационной безопасности для предотвращения утечки конфиденциальной информации и, одновременно, повысить эффективность работы контакт-центра, повысить лояльность Клиентов и позволить оперативно разбирать возможные конфликтные ситуации.
14 октября 2013
- Комментарии
Загрузка комментариев...